Так мы называем эти земли. Ещё есть Аквир, Пагамена и другие материки...
Но путь до них тебе не по зубам, да и никому другому из ныне живущих под светом Ковас'Ан.
И да сопутствует свет её каждому ступившему на просторы Мергера - пересечения миров.
Не оглядывайся назад. Все эти порталы - проделки богов. И обратный путь тебе заказан.
А я почём знаю, для чего им это?
Не суетись - со временем всё вспомнится, силы твои вернутся. А будешь упорен - ещё и не такому научишься! Лучше отдохни, подумай, куда путь твой ляжет.
Маг, воин или инженер - тут каждый место себе найдёт. Впрочем, место-местом, а верных товарищей отыскать куда ценнее будет.
Ну, бывай, странник. Доброй дороги тебе!
ArtiOnMoon, привет тебе, и спасибо за отзыв) Погнали) От второстепенного к главному или как получится. ------------------------------------------------------------------------------------------- 1. Хранение ЛОРа и правил на Notion. Вопрос удобства субъективный. Проверили - мнения "где лучше хранить" разнятся. Взвешивали все за и против, тестили по скорости поиска в сравнении с форумным хранением. По итогу: -организация Notion в разы удобнее и более гибкая -механизмы поиска там действительно хороши -гораздо больше инструментов для организации страниц и они в разы юзабильнее -платформа одна из крутейших в мире, что гарантирует надёжность ------------------------------------------------------------------------------------------- 2. Технические аспекты самого форума (мобильная версия, http, js, платформа). Да, все проблемы актуальны. Мысли по решениям есть, но пока отсутствуют ресурсы. В первую очередь - человеко-время. Обсуждали с ребятами приоритеты между техничкой и наполнением. Выигрывает второе. Поэтому, да, на данный момент развиваем в первую очередь ЛОР и игровые механики. ------------------------------------------------------------------------------------------- 3. Атмосфера в команде проекта. Большая часть нынешней команды пришла на форум в августе 2020 после большой реорганизации. Начиная с этого момента ни в ГМке, ни между игроками, ни между игроками и ГМ не было ни единого "срача". Для нашей команды это невероятно ценно, и мы очень держимся за то, чтобы это сохранить. ------------------------------------------------------------------------------------------- 4. Актив. Наш основной приоритет сейчас. Конкурсы, квесты, ивенты проводим регулярно. Готовы водить и соиграть, только залетай) ------------------------------------------------------------------------------------------- С уважением, команда проекта Fiopteris
Пациент скорее мертв, чем жив. Самостоятельно проект живет прмерно два года, но кроме расширения лора, ничего и не видно. На старте, когда я только пришел мне обещали интересную активную игру и то что сайт будет дорабатываться и развиваться. Однако как техническая составляющая так и активность до сих пор удручают и вгоняют в уныние. Сначала о технической состовляющей: - половина лора организована не на сайте, а на стороннем сайте для заметок Notion, что уменьшает юзабилити; - мобильную версию сайта так и не завезли, хотя точно делали (когда то один из админов мне говорил вовсе о своем моб. приложении); - протокол http и кривой js на кубик позволяют без особого геммора абузить сам куб; - навигация по темам отвратительная и костыльная; - дизайн так и остался в бете; - сайт сделан на бесплатной версии rusuff так что готовьтесь в перспективе к частым падениям сайта, а также возможной пропаже всего форума из за тех.неполадок с чем сталкивались форумки 10-х годов и что актуально до сих пор. Теперь об активе. Изначально актив составляли выходцы из Моногатари и это была чисто своя тусовка, а пиар ролки почти полностью провалился в силу сырости. Между тем среди моногатарцев были и свои терки и свое мнение о некоторых моментах, что вызывало конфликты. Мне доподлинно известно о нескольких срачах, которые приводили к некоторому расколу. В итоге одного из таких права глав админа были переданы неизвестному мне человеку, но достойному и целеустремленному - на этом и кончилась моя игра. Однако, даже сейчас заходя на сайт я вижу до сих пор тот же проект, что и два года назад. Об игре из плюсов могу отметить лишь низкий порог вхождения. А из минусов могу сказать, что на проекте присутствовали (и наверное присутствуют) некоторые ведущие, которые просто тупо испаряются и/или бросают игру.
Всем привет от Воображаемого Друга/ Делмара Монтгомери/ Черновика Для меня мир Фиоптериса стал продолжением долгой истории, которая могла бы закончиться, но продолжает жить, благодаря энтузиазму всех, кто начал этот проект, и тех, кому он и теперь небезразличен. Многие из нас когда-то были игроками мира Моногатари. Этот мир прожил долгую яркую жизнь, и однажды исчез с просторов ролевых вселенных. Очень радостно, что нашлись те, кто был категорически не согласен расставаться со своими соигроками. Так появился новый мир. Фиоптерис живёт, изменяется и преображается. Мы пытаемся ловить баланс между ролевой свободой и хаосом. В этом нам помогают механики и ЛОР. Создано уже очень и очень многое, но финишной черты не видно и в помине) Да, многое ещё находится на стадии доработки и тестирования. Мы ещё не раз столкнёмся с различными техническими и балансными косяками - посмеёмся над собой и вместе найдём решения. С другой стороны именно поэтому с новыми игроками мы ДЕЙСТВИТЕЛЬНО в одной тарелке. Ну, и что-что, а команда у нас отличная! Вот, прям за каждого могу поручиться. И под командой я имею в вид всех ныне причастных к ролевой Fiopteris. Очень надеюсь, что с появлением портала Эдельвейс нас станет больше!
Имя | Тип рейтинга | Дата/время | IP-адрес | Вес |
---|---|---|---|---|
солнечная | Общий | 21.11.2024 09:05 | 5.8.30.91 | 1 |
anotherway | Общий | 21.11.2024 09:05 | 91.235.235.67 | 0.005 |
VoronzovP | Общий | 21.11.2024 09:05 | 91.235.235.67 | 0.005 |
VoronzovP | Общий | 21.11.2024 09:05 | 185.174.128.242 | 1 |
VoronzovP | Общий | 21.11.2024 09:05 | 91.235.235.122 | 1 |
Воображаемый Друг | Общий | 21.11.2024 09:05 | 13.79.25.208 | 1 |
Маргоша | Общий | 21.11.2024 09:05 | 188.234.15.113 | 0.005 |
VoronzovP | Общий | 21.11.2024 09:05 | 91.235.235.122 | 0.005 |
VoronzovP | Общий | 21.11.2024 09:05 | 91.235.235.122 | 0.005 |
Воображаемый Друг | Общий | 21.11.2024 09:05 | 13.79.25.208 | 1 |
Относительно небольшой проект с достаточно продуманным лором. Есть где развернуться в том числе и с изменением мира. Попытка добыть с Изнанки потерявшийся артефакт вполне может привести к появлению скверны в локации. За время моей на форуме игры, срачей замечено не было, что меня, как человека впечатлительного и эмоционального, несомненно радует