Перед тобой открыто бесчисленное множество путей.
Мечтаешь стать великим героем или же гордым правителем собственного государства? Мечтаешь исследовать материк Алмар целиком или совершать один подвиг за другим? А может быть, тебе больше хочется пройтись по “скользкой” дорожке, став преступником или мрачным злодеем?Ты можешь быть кем угодно и создать своего уникального персонажа.
Всем привет. На связи владелец сети и сайта. Это тестовое сообщение.
В целом норм. Под пивко пойдёт. Да, тут нет множества отзывов о дружной администрации, поскольку проект большой, администрация это не 1-2 человека да и комьюнити тоже огромное. Но вы найдёте групку себе по душе и вам будет хорошо. Будет с кем приятно поиграть и против кого объединиться. Мне ок.
Я местный гм и лицо заведомо предвзятое. Потому буду краток. У нас в меру дружный коллектив. Приходите, квестов и приключений хватит всем. Клянусь, они не держат меня под дулом пистолета.
Ayo. Это я, Дмитрий. Для начала хотел бы сказать, что описание тут немного врёт. Боевой системы тут по факту нет. Ты должен сам считать циферки в боях. Посчитаешь не правильно - амс по головке не погладит. А теперь перейдём к основному. С данным проектом меня связывают неоднозначные эмоции. В основном плохие, но есть и хорошие. Отмечу высокий порог вхождения. Дабы играть тут, нужно знать лор мира(а читать там очень много), знать какие тут механики и как проводятся квесты и ведётся игра. И хотя некоторые моменты могут оттолкнуть некоторых игроков, всё не так сложно как кажется. За посты в темах, игрок получает опыт и баллы прогресса. Первый нужен для покупок способностей в магазине(о чем мы поговорим позже), а на вторые можно заказать себе желаемые способности или перевести в опыт. Итак, магазин. Он играет тут ключевую роль, если вы игрок, активно использующий различные способности и кубик. Хотите быть мутантом переростком? - да пожалуйста. Мечтаете стать повелителем ада? - окей. Хотите быть кем-то ещё? - без проблем. Да, магазин предоставляет большие возможности в плане боёвки и отыгрыша. Но тут кроется и один минус. Способности стоят достаточно не мало. Из-за чего нужно буквально гриндить опыт, что не есть хорошо. Далее перейдём к самому персонажу. А точнее к его листу. Лист это такой документ, где вы сами подсчитываете 90% циферок. Из-за чего некоторые листы могут занимать десяток страниц. Но это потом облегчает вам жизнь. Если говорить про пвп, то тут всё просто - ты не можешь отказаться от пвп, если игрок бросил тебе вызов. Да и вообще на проекте есть странные правила, с которыми лично я не согласен и считаю их полным бредом.(например правило о матерных словах или наличие такой функции как ЧС) Игроки. Про них я не буду говорить подробно, достаточно заглянуть в тему жалоб и флуд, дабы понять ситуацию, сложившуюся на Алмаре. В общем решайте сами хотите вы играть или нет. Скажу только что делать там одному нечего. Лучше собрать команду и творить игру вместе так, как хочется вам.(Я же свой шанс упустил)
С проектом меня связывают особые эмоции и воспоминания. На удивление по большей части взвешивая все за и против - в основном положительные. Сайт подарил мне отличные знакомства, хорошую историю и целую палитру эмоций. В целом из положительного: - Мир интересный, лор объемный и по большей части творился игроками (Ролке почти 10 лет если не ошибаюсь). По сей день лор активно дополняется новыми событиями генерируемыми игроками; - Концепция попаданцев позволяет отыгрывать что угодно; - Смешеный масстеринг (активный в виде квестов и пасивный в виде данжей и личных квестов); - Смешенный тип игры. Несмотря на повальный переход форумок на эпизоды Алмар по большей части локационка с возможностью в эпизоды, что почтительно; - Адаптивный сайт который удобнее чем 80% других форумок, ибо сделан на современном Xenforo, а не бабае; - Магазин и система получения опыта дарят необычный экспириенс; - Низкие требования к уровню игры. Отличная платформа для новичков, экспериментов и графоманской рефлексии. Во многом все отрицательные эмоции проекта сводятся к двум пунктам, которые в целом очень субъективны: 1) Баланс игромеха (магазина) и рп. Магазин во многом диктует рп, но в целом как показывает опыт можно договорится с ведущим насчет некоторых моментов. Или же можно просто не лезть к ведущим и в бои - такая опция тоже доступна. 2) Субъективное понимание "как надо". Если вы не можете не лезть со своим уставом в чужой монастырь (как я), то вам проход мимо. Даже если во имя лучших побуждений. Если оценивать циферками проекту 4.99/5. 0.01 просто потому что я вредина и за UX с мобилы.
Хороший форум с плохой администрацией.